Важность дошкольной подготовки

Как следует из названия, дошкольная подготовка детей, это опыт, который важен для ребенка в первые годы своего развития. Это программа под руководством профессионально подготовленных преподавателей, в которой обучение сочетается с игрой.

Важность заключается в том, что оно помогает эмоциональному, социальному и личностному росту и развитию ребенка. Когда трехлетний ребенок имеет возможность проводить время с другими взрослыми, кроме родителей, он учится строить доверительные отношения со взрослыми. Дошкольное учреждение это первый опыт пребывания ребенка в структурированной среде, где он узнает, как важно делиться и учиться новому.

Хоть ребенок и учится говорить дома, в дошкольном учреждении постоянное взаимодействие и общение с детьми той же возрастной группы и с педагогами помогает ему совершенствовать навыки общения. Это предполагает преобразование мысленных образов в язык, чтобы мысли и знания могли быть преобразованы в информацию. Знакомство с богатым языком через ролевые игры, чтение вслух и рассказы помогает расширить словарный запас ребенка, тем самым способствуя развитию языковых навыков.

В дошкольном возрасте дети не только исследуют окружающую среду, но и развивают навыки физической координации. Занятия бегом, лазаньем, бисероплетением, искусством и ремеслами способствуют развитию зрительно-моторной координации, мелкой и крупной моторики.

Справедливое высказывание Альберта Эйнштейна о том, что «Игра это высшая форма исследования», оказывается верным, особенно для этой возрастной группы, потому что они учатся находить ответы на свои многочисленные вопросы через исследование, эксперименты и беседы во время направляемых и подкрепляемых игр в целенаправленной игровой среде, созданной взрослыми. Такой опыт воспитывает естественное любопытство в юных умах, и они всегда стремятся к поиску ответов.

Символическое мышление еще одно важное когнитивное развитие, которое происходит в дошкольном возрасте. Символическое мышление это способность мысленно или символически представлять конкретные объекты, действия и события. Примерами могут быть: игра в притворство или игра в реальность, рисование или изображение предметов и разговор о предметах.

Большинство теоретиков детского развития также подчеркивают важность социального, поведенческого и когнитивного развития в раннем возрасте. Исследовано, что когда ранний опыт является позитивным, последовательным, обоснованным с точки зрения развития и эмоционально поддерживающим, он оказывает положительное влияние на развитие ребенка и его готовность к обучению.

Ребенок, который в раннем возрасте испытывает радость от обучения, открытий и успешного выполнения заданий, соответствующих возрасту, с большей вероятностью будет любить школу в дальнейшем и лучше успевать в учебе.

Исследователи в области раннего образования доказали его важную роль, заявив, что дети, обучающиеся в раннем возрасте, обычно имеют улучшенные социальные навыки, меньше проблем с поведением и лучшие оценки без особого усердия. Уверенность в себе, приобретенная в процессе обучения в игровой форме, способствует развитию личности ребенка.

Качественное дошкольное образование дает детям когнитивные, поведенческие и социальные навыки, которым они не могут научиться дома. Поэтому для формирования готовности к обучению и погружения ребенка в процесс обучения, основанный на исследованиях, дошкольное образование играет ключевую роль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Lady Guru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: